FAQ
Можем ли мы оплатить доступ на карту?
Нет, мы работаем только по договору и оформляем все документы в течение одного рабочего дня, но т.к. клиентам часто бывают нужны данные очень срочно, а процессы согласования на их стороне могут затягиваться, мы предоставляем возможность оплаты Сервиса по счету-оферте или открываем доступ против гарантийного письма об оплате, если договор между нами уже подписан, а оплата клиентом по какой-то причине не может быть произведена оперативно.
Как быстро можем получить доступ к Сервису?
Оформление договора, приложения к нему и счета осуществляется нами внутри одного рабочего дня. Доступ предоставляется сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет.
У нас предоплатный тариф и в конце месяца исчезли все сайты из личного кабинета. Почему?
В рамках предоплатного тарифа единицей расчета считается не сайт, а сайто-месяц. Допустим, вы приобрели 10 сайтов, завели 3 из них в свой личный кабинет в августе 2023 года, и в первых числах сентября 2023 г. до массового обновления данных, которое происходит с 10 по 12 число, данные сайты будут удалены из вашего кабинета, т.к. данные за последние 24 месяца вы по ним уже получили. При этом остаток из 7 сайтов доступен вам на неограниченном периоде времени до полного исчерпания лимита, однако каждый раз заведенные в текущем месяце сайты будут удалены в начале следующего.
Какой трафик относится к Paid Search?
Paid Search — к контекстной рекламе атрибутируются переходы по платной поисковой выдаче. При этом SEO попадает в Organic Search, а РСЯ - в Banners. В случае, если при переходе из поисковой сети источником трафика являются совершенно посторонние сайты, то они тоже могут попасть в Banners.
Какой трафик относится к Online Video?
Для источников, в домене которых встречается ".tv", "film" и т.п. мы задаем тип Онлайн-видео. Это позволяет нам оценить огромное количество небольших с точки зрения объема трафика источников, ручная оценка которых потребовала бы слишком большого количества ресурсов.
При этом крупнейшие источники-видеохостинги оцениваются в иной логике, а именно:
- трафик на другие крупные онлайн-кинотеатры атрибутируется к Affiliate/CPA
- трафик с типом SW “Display Ad” относится к Banners, реферальный - к OLV.
Какой трафик относится к Banners?
Данный канал формируется из трафика со всех источников с типом SW “Display Ad” (кроме описанных выше), а также огромного количества реферальных источников, просмотренных вручную на предмет наличия там рекламных размещений. Таким образом, происходит точечная проверка огромного количества сайтов-источников для максимально корректного разделения “неопознанного” автоматическими алгоритмами трафика на Banners и Referral.
Какой трафик относится к Paid Social?
Выделение платного трафика из общего объема визитов с источников типа SW
“Social” происходит с помощью доли, рассчитанной для каждой товарной
категории на базе продукта Social Budget:
доля Paid Social = кол−во просмотров продвигаемых промопостов / общее количество просмотров промопостов
Какой трафик относится к Affilate / CPA?
Affilate / CPA — к этому каналу мы относим сайты-источники, которые не содержат какого-либо контента, а представляют из себя автоматически собираемые страницы с набором офферов интернет-магазинов или офферов cash-back сервисов, в которых можно зарегистрироваться и получать выгоду или получить промо-купон на скидку. Баннерные места или ТГБ блоки на них отсутствуют. Все они созданы, чтобы в итоге перенаправлять пользователя на какой-либо магазин, маркетплейс или сервис и от него получать себе прибыль по модели аффилиатного маркетинга, СРА модели или revenue share.
Какой трафик относится к e-mail Marketing?
e-mail Marketing — в рамках этого канала оцениваются затраты рекламодателей на привлечение трафика на сайт с помощью e-mail рассылок.
Как оценивается экосистемный трафик?
В рамках методологии Digital Budget при оценке бюджета конкретного сайта переходы на него из сайтов-источников одной с ним экосистемы относятся к реферальному трафику и не опрайсовываются. Например, визит с eda.yandex.ru, на taxi.yandex.ru считается бесплатным.
По любому ли сайту у вас есть данные?
В настоящий момент в системе мониторится более 26 тыс. сайтов, по которым данные есть. Бывает так, что по некоторым доменам с небольшим количеством входящего трафика данные по трафику отсутствуют, и тогда мы на своей стороне не можем их оценить. Если клиент завел сайт в свой кабинет, и данных по нему не оказалось, то из взаиморасчетов такие сайты исключаются, счет по ним не выставляется и лимит остатка не снижается. Кроме того, по прямому запросу от клиента доступна опция проверки сайтов на наличие данных до заведения их в личный кабинет при условии, что доменов не больше 30.
Можете ли вы оценить бюджеты в определенном регионе, например, только в Москве?
Оценка затрат на привлечение трафика на интересующий вас сайт представлена совокупно по России и не может быть ограничена локалью. Это связано с тем, что данные по входящему трафику мы получаем агрегированно по всей стране без сегментации на регионы.
Если мы завели в личный кабинет основной домен и поддомен одного и того же сайта, каким образом нам анализировать данные по ним?
Основной домен включает в себя трафик и, соответственно, бюджеты всех поддоменов. Так, например, по поддомену music.yandex.ru вы получаете данные по визитам исключительно на этот сайт, по yandex.ru - весь трафик на yandex.ru, включая и music.yandex.ru и, например, market.yandex.ru, и все остальные поддомены yandex.ru. Иными словами в визиты и затраты рекламодателя по сайту kolesa-darom.ru входят визиты и затраты по поддомену spb.kolesa-darom.ru
Нас интересует определенный раздел сайта, например, конкретный жилой комплекс застройщика или модель телефона на сайте продавца электронной техники: можем ли мы узнать бюджеты конкурентов на привлечение трафика только на эти страницы?
В данный момент Digital Budget оценивает затраты рекламодателей только на уровне домена и поддоменов. Внутренние разделы и страницы сайта, которые после слэшей, мы можем в некоторых случаях оценить по запросу за отдельную плату.
Можем ли для оценки точности ваших данных получить тестовую выгрузку по тем сайтам, бюджеты по которым нам известны?
Одна итоговая цифра не может дать понимания точности и полезности инструмента, а от предоставления полноценных выгрузок для верификации наших данных пришлось отказаться по причине того, что, к сожалению, были замечены недобросовестные игроки, которые использовали эти данных в коммерческих целях. Чтобы понять: устраивает ли вас оценка Digital Budget, мы рекомендуем приобрести минимальный пакет из 10 сайтов, что позволит вам не только оценить точность наших данных по известным вам бюджетам, но и провести калибровку данных конкурентов с учетом получившейся погрешности. Это даст вам и хорошее понимание продукта, и его "узких мест", и позволит принять осознанное решение о дальнейшем приобретении сервиса. Кроме того, вы можете запросить бюджеты за 2022 год как по определенному сайту, так и по рекламодателю, к которому этот сайт относится, у нашего чат-бота -
https://t.me/DigitalBudgetBot
Как ознакомиться с Сервисом до принятия решения о покупке?
Если вы никогда ранее не пользовались Сервисом Digital Budget, то можете попробовать это сделать в демо-кабинете:
Ссылка на демо кабинет -
https://lk-v3.digitalbudget.ru/login
Логин: demo@digitalbudget.ru
Пароль: demoDB
В верхнем правом углу личного кабинета пользователя можно скачать подробный мануал с описанием всех опций, доступных клиенту, а также пройтись по ссылке на запись видео-инструкции.
За какой период мы получим данные?
По каждому сайту в системе представлены данные минимум за последние 24 месяца, включая предыдущий. Это означает, что, если вы заводите сайт 20 августа 2023 года, то получите данные за период с августа 2021 года по июль 2023 года. По большинству крупных сайтов данные доступны за значительно больший период.
Когда появляются данные по сайту за текущий месяц?
Данные за текущий месяц появляются с 10 по 12 числа следующего месяца, т.е. трафик и затраты июля 2023 года подтянутся в заведенные клиентами сайты с 10 по 12 августа 2023 года.
Бюджеты в личном кабинете отображаются с учетом НДС?
Данные по затратам на сайт на дашбордах и в выгрузках из личного кабинета клиента приводятся в рублях и без НДС.
Подскажите, пожалуйста, как мы можем использовать ваши данные?
Наш продукт служит в основом трем целям:
1. быстро сделать конкуретный анализ для тендерного предложения без привлечения аналитиков и рисечеров;
2. провести анализ затрат рекламодателей digital, чтобы приоретизировать клиентов для отдела продаж;
3. создание и своевременная адаптация стратегии продвижения с учетом активности конкурентов
Как нам определить категорию для сайта, который заводим?
В настоящее время в системе имеется созданный нами справочник Сайтов-Категорий-Рекламодателей из 10 274 сайтов. Если вы заводите в свой кабинет какой-то сайт из этого списка, то категория и рекламодатель подтянутся автоматически, в противном случае вам необходимо самостоятельно выбрать наиболее релеватную категорию для сайта, т.к. этот выбор влияет на оценку стоимости трафика и, соответственно, на бюджет. Указывать рекламодателя при этом не обязательно.
Можем ли мы использовать ваши данные в своих публикациях и исследованиях?
Да, конечно, но с обязательным упоминанием Digital Budget в качестве источника данных.
Предоставляете ли вы аналитику по кастомным запросам, обзоры рынка или какую-либо иную информацию вне рамок доступного клиентам Сервиса?
У нас были подобные кейсы, но все очень индивидуально и зависит от конкретной задачи и ее цели.
Пишите напрямую - будем стараться помочь!